Турист Юлиана Колесникова (julka12d)
Август 2016 (2 человека)

В августе 2016 года ко мне приехала мама и я искала гида, который покажет все красоты вечного города и я нашла Анну и не ошиблась!! Обзорная экскурсия по Риму "От ворот до ворот" была настолько живой и интересной что 5 часов пролетели незаметно. И даже я - жительница вечного города открыла для себя доселе неизвестные исторические места .

Другой приятной неожиданностью оказалось, что Анна проводит экскурсии не только по Риму, но и Флоренции. Всего 1,5 часа и мы уже из античного города попали в средневековый.! Огромнейшее спасибо за волшебную Флоренцию, которая навсегда покорила нас своей красотой и уютом!! Экскурсия с Анной - это не просто поход по достопримечательностям, а путешествие в историю, путешествие во времени , путешествие в жизнь людей..

И отельное спасибо Анне за внимательность и душевность .... Сразу видно и чувствуется, что она любит свою работу и страну, в которой проживает, и дарит свою любовь гостям солнечной Италии...